на главную страницу

Первый раз на ракете.

Давно я мечтал о быстром мотоцикле. Часто оставляя позади все машины, я радовался, что мой скутер
позволяет мне так делать. Но проходило всего несколько минут, стрелка спидометра упиралась в ограничитель(порядка 70-80 км/час),
как я горестно наблюдал, обгоняющие меня авто. Подчеркну, что это происходило только на трассах. В городе, моя ракета
не знала поражений, даже среди большинства скутров СКУТЕРКЛУБА. Конечно же это был не какой то крейсер 100 кубовик. Это
был просто затюненый скутер Honda DIO 94 года выпуска. Эти скорости и эта динамика была выстрадана не днями, а каждый час я платил за
мою ракету. Платил уменьшенным в несколько раз ресурсом, увеличенным потреблением топлива, мотанием скутера на скоростях более 70 км/час,
дорогим маслом, стертыми в пух ремнями вариатора. Но это стоило того. Чтобы один раз увидеть, глаза мутантов(©MOTO.РУ), когда я
делал их новые тачки, как детей. Это стоило того, чтобы увидеть, как смотрят гаишники и странно косятся на скутер.
Это стоило того. Потому что это нравилось мне.
Процесс тюнинга описывать не буду. Может позже. Всё таки секрет.:-).
И вот его не стало. 30 августа. Утро. Гараж. Пусто. Пиво. Менты...
Медленно приходящее осознование, что я теперь ПЕШЕХОД.
Что я лишился моей любимой девочки.
Её украли, украли прямо из её дома. Как?
Подкопали гараж(бокс(не ракушка). Изнутри открыли, вырезали в заборе(сетка рабица) дыру и уволокли ВОЛОКОМ.
И не только мою. Она с середины лета жила с подружкой тоже Dio( Кыштика ). Её украли тоже.
Чтож, пришлось смириться. Пришлость забыть, что она для меня значила.
...И вот проходит 3 месяца.
2 ноября. Холодно. Сухой асфальт. 2 часа ночи. Алтуфьево.
Я забираю VFR400RR nc30. До этого я ни разу не управлял столь быстрым моцем.
Дрожу. Трогаю его. Он урчит глухо, чувствуется страшная сила. Я понимаю это.
Я боюсь, боюсь, что не укрощу его. Знаю его нрав.
Всё таки это радикально трековый мотоцикл(©MOTO.РУ).
И вот старт.
Осторожно трогаю газ. Рывок. меня прижимает к баку, я чувствую, что это УСКОРЕНИЕ до 100 км/час в пределах 4 секунд.
Забываю всё. Дорога свободная, машин почти нет. Я лечу. Стрелка спидометра замирает на 120, начинаю немного
приходить в себя, покачиваю моц, убеждаюсь, что он меня слушается.
Смотрю на приборы: и с ужасом осознаю, что у меня не включены габариты (ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ прямо).
Дальше. Рывки во времени. Прыжки в астрал. Помню только, как боялся улететь с дороги в небольшом повороте.
Всё нормально Сокол. Ставлю его окло подъезда. Запираю руль и еще немножко смотрю на него.
Чувствую, что мы нашли с ним общий язык, понятный только нам.
...Утро. Дождь. Холод.
Прогреваю, потихоничку выезжаю, скользко жуть(резина явно не дождевая).
Больше 40-60 км/час не еду. Так ползу, учитывая пробки.
Рижская эстакада. Моц перед ней заглох на светофоре. Я спокойно завожу снова.
Подгазовываю, сам пытаюсь понять причины.
Зеленый. BMW. Я первый. Счастье. Он меня любит.
оттормаживаюсь до 40, даю себя обогнать, ответно бибикаю, еду. Мне хорошо.
И тут о ужас, чувствую, что он затих. С трудом перестраиваюсь к обочине. ТРУП.
2 часа-попыток оживить. Температура около 95 градусов. Всё вроде нормал. Бензо вроде плещется.
Подчеркну, что на таких моцах нет датчика топлива, а зачем? (каждые 5-10 кругов на треке зальют еще).

В этом то и была ошибка.
Просто кончился бензин, на резерв я и не думал переключаться, забыл.
В итоге 200 руб. Газель, водила, приехавший друг Пашка. Так втроем мы и закидываем 180 килограммовую тушу в Газель.
ВСЁ.
СЕЗОН ЗАКРЫТ.:-)
Ощушений просто столько, что нет слов. Прошло уже больше 3х месяцев, я только смог расказать вам об этом.
Короче: ЭТО СУПЕРВЕЩЬ.
А воров кстати, поймали, правда скутера они продали уже. Суд идет. Там посмотрим.
А фотка моца лежит в фотоальбоме.
Скоро весна. Будет ВСЁ.

Ваш Ожог 16.02.2001.


Наш форум

на главную страницу

Narodnaya banner network
Narodnaya banner network


Используются технологии uCoz